вторник, 9 июня 2015 г.

Кажется, дождались...

Ну, вот, мой милый, кажется, мы дождались твоего первого робкого стука в дверь в нашу жизнь. Так неожиданно во всем этом нашем смешном и глупом, и нелепом планировании. Честно, до последнего не могла поверить, несмотря на результаты анализов и всех остальных признаков, до сих пор мне думается, что происходит что-то невероятное.
Очень хочется надеяться на милость Божию, что все получится, что все будет хорошо.
Сегодня, по дороге на работу, я впервые задумалась о том, чтобы мне непременно хотелось отложить в сторону все дела, все работу для того, чтобы заниматься тобой, показать тебе этот мир, научить тебя музыке, русскому языку, помочь тебе развить определенные знания и умения. Я бы стала напевать тебе что-то на русском, какие-то православные песнопения, чтобы дух Божий не оставлял тебя.
Остается только просить Господь Бога, чтобы Он доверил нам тебя, подготовиться и продумать многие моменты наших с тобой отношений. Одно могу сказать вот уже прямо сейчас, что ни за что на свете мне не хотелось давить на твою личность, а с мочь понять тебя и помочь тебе, дать тебе все для твоего развития и возрастания. Да помилует и поможет нам Господь. Слава милости Твоей, Господи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий