вторник, 9 июня 2015 г.

За два дня до....


Здравствуй, дорогой мой малыш!


До встречи с тобой остается два с половиной дня. Совсем немного, и ты начнешь свою жизнь. Как она сложится, какие выборы ты сделаешь в этой жизни, не знает никто в настоящий момент, но я не перестаю благословлять тебя, хотя ты еще в моей утробе.

Ты спросишь, почему я так долго ничего не писала? Ведь я начала этот блог до твоего зачатия и не писала всю беременность. Однозначно ответить трудно, потому что причина – это целый коктель эмоций и мотиваций: естественный страх матери за течение беременности, порой просто неспособность мыслить и создавать в периоды сильного токсикоза, но самая главная причина – это то, что я стралась подготовить себя к роли матери, подковав себя определенными знаниями. И на это я тратила правтически все свое свободное время. Не подумай, что я бросилась читать справочники и энциклопедии по уходу за новорожденными. Нет, все совсем не так. Скорее наоборот, я пренебрегла этой информацией и удовлетворилась минимумом, который нам дали на подготовительных курсах, и потом приезд твоей бабушки внушает мне уверенность, что вопросов по уходу за тобой не будет.

Для меня главным является знание более тонкого формата, знание, что нужно маленькому человечку для того, чтобы стать не просто хорошим человеком, а счастливой личностью, что я, как мать, могу и должна сделать, чтобы оправдать оказанное мне Богом доверие. Много полезного я нашла в Новом Завете, и помоги нам Бог не только прочесть, но и воплотить в жизнь прочитанное. Очень хочу видеть тебя по-настоящему счастливым. И помни, что у каждого из нас есть право свободного выбора, но ни у кого из нас нет права на бесцельное и бессмысленное прожигание своей жизни. Помоги нам Господь помочь тебе стать тем, кем создал тебя Бог: верным Ему созданием, человеком в его Евангельском понимании, настоящим мужчиной и просто сыном своим любящим родителям. До встречи, мой хороший! Мы ждали этого момента несколько лет.

Твоя мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий